Этюд с коричневым оттенком
Часть 2
«Я навеки останусь видимо
В этих списках пропавших без вести
На фронтах той войны невидимой
Одаренности с бесполезностью
Всюду принципы невмешательства
Вместо золота плавят олово»
Был далекий 2013 год мне позвонил мой знакомый диджей и предложил поработать в Театро баре. Я согласился потому что на тот момент сидел без работы. В мой первый день стажировки мне было показано где что включается и как бы стажировка закончилась (хотя по идее я должен был ездить две недели и слушать что играет). Тот человек который меня стажировал уехал в Гараж со словами я вернусь, но скорее всего нет (он не вернулся).
Прошло несколько месяцев и в день студента мою игру услышало великое начальство, в виде Андрея Зенкова (удивииительный профессионал и чудной натуры человек), и вроде как все понравилось. Он сказал что одного Мит поинта мало для этого города и срочно открывается второй и теперь я буду работать там (мои желания никто не спрашивал).
Мне на этот раз было сказано ездить на Кировку и две недели слушать что играют более опытные коллеги.
Когда я приехал первый и последний раз послушать более опытный коллега сидел на стуле у него было открыто два аимпа и когда песня на одном аимпе отыграла от начала до конца он включал песню со второго аимпа также от начала и до конца. Когда через час сорок я понял что засыпаю от такой динамики я уехал и больше никого не слушал.
Я вышел через две недели работать и когда случилась моя первая выходная смена я отыграл также как работал в Театро баре. После смены ко мне подходили сотрудники бара и благодарили за смену.
Это было золотое время работы заведения.
Продолжение следует...